Вредные советы PR менеджерам!
- Category: Дизайнеры шутят
- Hits: 5300
Или как свести дизайнера с ума.
Как нам кажется – многие наши заказчики с этими вредными советами уже ознакомлены и почему-то принимают их как руководство к действию. Причем находятся некоторые умельцы, которые следуют этим заветам неукоснительно, они выполняют их с точностью до каждого пункта, проявляя при этом чудеса сообразительности и фантазии.
1Отправка фотографий дизайнеру. Перед отправкой фотографий обязательно следует вставьте её в файл Microsoft Word либо в PowerPoint. Высший класс это конечно Excel. Лучше если все фотографии будут находиться в одном файле, и только после после всех этих операций следует отправлять файл дизайнеру.
2Качество фотографий это миф. Смело можно игнорировать все требования, предъявляемые к качеству фотоснимков. Если фотография на мониторе выглядит нормально, то уже этого вполне достаточно. Также не играет роли и её размер, и в связи с этим фото можно брать, откуда угодно, например, из социальных сетей, страниц сайтов и прочих мест.
3Работа дизайнера должна быть максимально наглядна! По этому если вам предлагается макет с небольшим количеством графики и аргументируют это опрятностью и строгостью стиля… Не верьте в этот бред! Любое пустое место должно быть, чем либо заполнено, с этой целью даже можно сделать межстрочное расстояние поменьше, а межбуквенное поплотнее.
4При общении с дизайнером следует выражать свои мысли и пожелания ничего не значащими словами и выражениями. На всякий случай, приведу некоторые из них на заметку: - сделайте красиво. - хочу, чтобы было более живенько/динамично. - стиль должен быть чисто мужской, брутальный, чтобы сразу было понятно – вот это оно. - Дизайн должен максимально соответствовать нашей фирме. - Внешний вид должен нас вдохновлять.
5Продолжая тему общения, при обсуждении пожеланий по цветам, обязательно используйте “специальную” терминологию! Для примера можете попросить использовать такие цвета как – табачный, светло-баклажановый, цикламеновый и прочие.
6При отправке дизайнеру логотипа компании, убедитесь, что это не векторный файл, а обычная картинка. И более того, отправляйте логотип, только наложенный на какой либо фон! Чем фон пестрее, тем будет лучше.
7Обсуждение сроков также имеет особую роль. Рецепт не ударить в грязь лицом прост как мычание, просто говорите – “вчера”.
8Огромное значение имеет и обсуждение присылаемых дизайнером образцов. К этой важной и ответственной работе обязательно следует подключить весь коллектив фирмы или организации. Пусть все непременно примут участие его обсуждении, и лучше всего к этому процессу привлечь и дизайнера лично. Либо пусть все заинтересованные лица совершенно не зависимо от остальных поддерживают с дизайнером контакт, принимая активное участие в процессе его работы.
9При дизайне каталога продукции или буклета, следует попробовать разное расположение фотографий, и обязательно “Поиграть” ими уже в готовой вёрстке. Попреремещать со страницы на страницу, а может быть и убрать вовсе. Также по результатам не будет лишним, и пересмотреть архитектуру разделов и обязательно убрать какую либо, одну страницу.
10При передаче дизайнеру текста для макета удостоверьтесь, что текст передан одним из следующих способов:
А) В рукописном виде на листке.
Б) В электронном виде на отсканированном листке.
В) В виде сделанных исправлений в уже ранние напечатанном буклете.
Г) В виде пересланного скриншота.
Д) И самый лучший способ – продиктовать по телефону!
И помните даже если текст ещё не написан вовсе, дизайнера всегда можно попросить пока работать “так…”, а текст вы мол потом вышлите, его ведь не сложно будет вставить.